Ноябрь
20
|
Оценка предметных и методических компетенций учителей |
16-20 ноября 2020 г. Министерством просвещения РФ была организована процедура оценки предметных и методических компетенций педагогических работников по предметам русский язык, математика, физика, химия, биология.
Оценка проводилась в целях формирования кадрового резерва учителей, рекомендованных к привлечению в качестве методистов в рамках формирования Единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и образовательных организаций.
В новой процедуре приняли участие 6 педагогов образовательных организаций Красноармейского района:
- Алексеева А.Е., МОУ «Миасская СОШ №1»
- Аникина К.М., МОУ «Канашевская СОШ»
- Дегтярева Е.В., МОУ «Алабугская СОШ»
- Меньшикова Е.В., МОУ «Петровская СОШ»
- Назарова Н.С., МОУ «Миасская СОШ №2»
- Сагайдаков С.Т., МОУ «Миасская СОШ №1»
Пункт проведения оценки был организован 18 ноября на базе МОУ «Миасская СОШ №2». Оценка основных компетенций проводилась при выполнении учителями диагностической работы с использованием оценочных материалов, разработанных на федеральном уровне. Педагоги выполняли задания, касающиеся различных аспектов деятельности учителя: выполняли предметные задания, анализировали педагогические ситуации, решали поставленные методические задачи, оценивали уровень подготовки обучающихся.
Индивидуальные комплекты заданий педагоги решали в течение 180 минут. Во время проведения оценки учителям было запрещено пользоваться мобильными телефонами, учебниками, справочными материалами. За соблюдением процедуры следил независимый наблюдатель. Проверку диагностических работ и обработку результатов обеспечивает федеральный координатор.
Отзыв об участии в мероприятии Алексеевой А.Е., учителя русского языка и литературы МОУ «Миасская СОШ №1»:
«Сегодня учителям района представилась уникальная возможность — принять участие в оценке предметных и методических компетенций. Перед нами стояла задача — проверить собственные знания по преподаваемому предмету и по методике. Предложенные задания не вызвали затруднений. Выполнив работу, поняла, какие направления своей деятельности нужно «прокачать».
Считаю, что подобного рода работы необходимо проводить, чтобы учителя-предметники могли оценить собственные знания, определить вектор работы в рамках самообразования, а администрации школ подобное тестирование поможет составить план повышения квалификации учителей».