Июнь
06
|
Премии из федерального бюджета получат два педагога Красноармейского района |
4 июня 2019 г. приказом Министерства образования и науки Челябинской области утвержден список победителей конкурса на присуждение премий лучшим учителям Челябинской области за достижения в педагогической деятельности в 2019 году из средств федерального бюджета. В числе 23 лучших учителей Челябинской области два педагога школ Красноармейского района:
Воротилкина Татьяна Петровна, учитель географии МОУ «Канашевская СОШ»
Шведова Инна Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Миасская СОШ №1»
Поздравляем учителей и коллективы школ с победой и желаем им творческих успехов и воплощения новых идей!
Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Челябинской области за достижения в педагогической деятельности проводится в соответствии с действующей нормативной базой, регламентирующей проведение в субъектах Российской Федерации мероприятий по конкурсной поддержке лучших учителей.
Премия в размере 200 тысяч рублей выплачивается лучшим учителям образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание.
Конкурсный отбор лучших учителей осуществляется в два этапа: первый (апрель 2019 г.) — выдвижение учителей на получение денежного поощрения коллегиальным органом управления образовательной организацией и техническая экспертиза документов; второй (май 2019 г.) — экспертиза конкурсных документов и определение победителей.
Напомним, что в конкурсе имели право участвовать все учителя, имеющие стаж педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательная организация.
Конкурсный отбор лучших учителей осуществлялся на основании критериев:
- наличие собственной методической разработки;
- высокие учебные результаты учебных достижений обучающихся;
- высокие результаты внеурочной деятельности;
- создание учителем условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции;
- создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся;
- обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий;
- непрерывность профессионального развития учителя.